Сегодня разрабатывая мягкую игрушку отечественные производители особое внимание уделяют вкусу взрослых, так как даже при покупке игрушки для ребенка в 80 % ее выбирают взрослые.

Хоть мягкая игрушка это товар не первой необходимости, но она всегда была, есть и будет. Жаль только, что отечественные производители редко радуют нас своими произведениями. Хотя если сравнивать спрос на отечественные и дешевые китайские игрушки то на игрушки из Китая он падает с каждым днем примерно на 30 %.

Создавая игрушки отечественные производители рассчитывают в основном на людей со средним или ниже него достатком, то есть это игрушки в пределах ста рублей, а не на дешевый сегмент — азиатский или китайский. Самыми дорогими игрушками славятся именитые европейские производители, стоимость таких игрушек начинается от четырехсот рублей и до бесконечности.

Цены на мягкие игрушки отечественных изготовителей не могут быть низкими по нескольким причинам;

1. слишком велики расходы на пошлины;

2. оплата за сертификацию;

3. приобретение качественного, сертифицированного и дорогого меха и синтепуха;

4. достойная зарплата рабочим.

Конкуренции в производстве мягких игрушек у отечественных производителей почти нет. Изобретая мягкую игрушку каждый производитель отталкивается от чего-то своего, кто-то ориентируется лишь на спрос своих потребителей, кто-то производит крупноразмерную и неординарную игрушку, а кто-то  классическую.

Несколько лет назад создатели мягких игрушек стали производить игрушки в виде настоящих людей. Создавая подобные игрушки мастера подробно изучают фотографию прототипа, и после чего по ней изготавливают портретную копию, она может быть либо во весь рост, либо уменьшенная в несколько раз.

Не для кого не секрет, что мягкие игрушки радость не только для детей, многие взрослые тоже счастливы видеть прекрасные мягкие создания, и сейчас мягкие игрушки у взрослых становятся более популярными. Если раньше взрослая девушка стеснялась сказать, что у нее дома много плюшевых друзей, то сейчас наступило время когда игрушки стали друзьями не только детей но и взрослых.

Самым важным фактором в бизнесе по мягким игрушкам является сезонность, ведь мягкие игрушки — это не настольные лампы, которые актуальны в любое время года и этот фактор всегда стоит учитывать. Первое за сезон оживление происходит к концу августа, родители хотят сделать своим детям подарок к началу учебного года, чтобы ребенок шагая на новую ступень не чувствовал себя одиноким. Самый большой спрос на мягкие игрушки наблюдается в преддверии новогодних и рождественских праздников, в это время все спешат поздравить друг друга приподнеся мягкий подарок в виде символа наступающего года.

Для открытия своего собственного производственного цеха для пошива мягких игрушек нужно потратить примерно 30 тысяч долларов. Из них около 300 долларов уйдет на покупку швейных машин, около 15 тысяч долларов на приобретение машин по набивке игрушек, около 5  тысяч долларов на рекламную компанию и т.д. Производители мягких игрушек считают лучшей рекламой — благотворительность, представляя свои игрушки детям в качестве призов.

Но несмотря на все это перед отечественными производителями стоит проблема — это небольшое желание торговых сетей с ними работать, в основном торговые сети ценят игрушки импортных производителей. В связи с таким отношение отечественным производителям приходиться сотрудничают с  частными предпринимателями и маленькими магазинами.

Прогнозы развития рынка мягких игрушек очень непонятны и колеблются с каждым годом, но благодаря появлению новых игроков можно наблюдать уверенный рост на спрос мягких игрушек отечественных производителей.

Comments are closed.

Post Navigation