Наши дети настолько податливы на все возможные акции, что иногда просто удивляешься, как ловко маркетологи умеют найти ту нужную ниточку, за которую можно потянуть и малыш уже будет мечтать только об этом игрушке.

Наверно, самой удачной акцией является Хеппи мил в Макдональдсе. Заведомо берётся самый популярный мультфильм и делается серия игрушек небольшого размера. Когда ребёнок видит предлагаемый набор любимых персонажей, у него появляется идея получить их все. Только целая серия может сделать его счастливым, выставить в лучшем свете перед друзьями и поможет скрасить досуг.

 

Любой интернет магазин ориентирован на продажу игрушек, однако, никто не продаёт разноплановые игрушки пачками. А Макдональдс нашёл способ. Пиар в сочетании с кассовым фильмом и мультфильмом может творить чудеса и повышать продажи в сотни раз.

 

Более того, маркетинговая политика в сети Макдональдс развита настолько, что она отличает маленького потребителя разных стран. То есть, серия игрушек в Америке может отличаться от серии в России, ведь любимые герои могут быть разными и заинтересованность малышей в них тоже отличается.

 

Похоже, игрушки из Макдональдс являются самым удачным предложением из ныне существующих.

Comments are closed.

Post Navigation