Королевская свадьба в Великобритании привела к появлению множества дешевых сувениров. Куклы «Принцесса Кэтрин», похожие на Кейт Миддлтон, пользуются огромной популярностью.

 

Также хитом продаж стали мягкие игрушки с символикой королевской свадьбы. «Такая маркетинговая сверх глупость стала национальным обычаем для всех важных событий политического, спортивного и культурного значения, начиная с выборов и заканчивая Олимпийскими играми и визитами Папы. Но надо сказать, что маркетинговая суета вокруг нынешней свадьбы превосходит все разумные пределы», — отмечает Брюс Хоровиц.

Эти товары никому не нужны, утверждают некоторые обозреватели рынка. Но  мир маркетинга имеет свою реальность. Покупая игрушку, вы ощущаете, что вы каким то образом участвуете в свадебной церемонии. Вы покупаете реальность, которую вам предлагает рынок. Купив например, детское белье ребенок будет носить его и не ощутит себя участником торжественного процесса, но зато ему будет комфортно и тепло.

Comments are closed.

Post Navigation