Как выяснили наши журналисты, емкость рынка детских игрушек, способна обеспечить высокий и быстрый рост предприятия, примерно от 20 до 25 % каждый год. Все это, конечно зависит от уровня дохода, и той экономической и социальной ситуации, которая сложилась в стране на данный момент.

В РФ, в отличии от зарубежных стран, нет брендов среди производителей мягких игрушек. За частую родителя доверяют рынкам, или мазаной продукции.

 

 

Нет в нашей стране и четко сформированных потребительских потребностей, а потому в основном изготовляются игрушки одной типовой категории.

 

На смену мягким игрушкам скоро придут интерактивные. А это обозначает, что нашему рынку придется провести срочную реформу, чтобы не потерять свои средства и работу.

 

В целом, на сегодня, отечественные игрушки имеют хорошую инвестиционную базу. Которой нет даже у такой востребованной продукции как матрасы — хорошие цены, на которые сохранились и до сих пор.

Comments are closed.

Post Navigation