Расцвет компьютерных технологий в современном мире отразился и на такой, казалось бы, совершенно удаленной от виртуальной реальности сфере, как производство мягких игрушек.

Первые игрушки, конечно же, появляются у малыша от родителей, но как только ребенок с возрастом обретает самостоятельность, он сам начинает определять для себя их ассортимент. Приобщение детей к компьютерному игровому пространству происходит сегодня в достаточно юном возрасте. Пока ребенок еще только начинает осваивать окружающий мир через погремушки и разнообразные кольца для прорезывания зубов, его папа открывает для себя party poker в интернете. И, конечно же, ребенок вслед за своим отцом очень быстро попадает под обаяние цветного монитора с яркими картинками.

Поэтому появление таких специфических изделий, как флэшки, сделанные в виде мягких игрушек, было всего лишь вопросом времени. Потешные миниатюрные зайцы и медведи скрывают в себе совершенно неожиданное содержимое, а высокотехнологичная флэшка обретает высокохудожественный футляр, защищающий ее от механических повреждений.

Разумеется, поколение родителей, познакомившихся с миром компьютеров в достаточно взрослом возрасте, предпочитает мягким игрушкам виртуальные. Зато поколение детей ценит обе разновидности игрушек и с удовольствием пользуется их объединенной формой.

Comments are closed.

Post Navigation